На вашем автомобиле Мазда треснуло лобовое стекло, произошел удар камнем и необходима замена? Мы можем Вам помочь! У нас всегда можно купить лобовые, боковые и задние автостекла на Mazda 3, 6, CX-5, CX-7, CX-9 и другие моделей! Огромный склад в Москве позволит установить вам автостекло без задержек во времени! Мы работаем с изготовителями напрямую, по этому цены у нас намного ниже чем в большинстве автомагазинов города. Приезжайте в наши офисы или оформляйте заказ по телефону 8(499) 110-4269.
Наши преимущества:
- строгий контроль качества,
- использование передовых технологи при установке,
- индивидуальный подход к каждому клиенту,
- большой ассортимент,
- доступные цены.
Если сомневаетесь в выборе, то наши специалисты помогут вам. Звоните по телефонам 8(925) 532 0070 или 8(499) 110-4269. Приезжайте по одному из наших адресов или записывайтесь на сайте.
MAZDA 3
MAZDA 4
MAZDA 5
MAZDA 6
MAZDA CX-5
MAZDA CX-7
MAZDA TRIBUTE
MAZDA XEDOS 9
MAZDA PREMACY
MAZDA DEMIO
MAZDA 323F
MAZDA 626 4D
Каталог автостекол на Mazda
[show_glass marka=»Mazda»]
Mazda – это всегда высокое качество и персональный комфорт, высокий показатель надежности и доступность. Сегодня все больше людей выбирают эти экономичные и роскошные автомобили. Этот выбор вполне обоснован. Однако автомобили Mazda изготавливаются не только с хорошими показателями экономичности, но и с отличными показателями качества. Что из себя сегодня представляет этот автомобиль? Надежная тормозная система, отличная и комфортная управляемость, очень хорошие автостекла, дающие комфортный обзор, так же Мазда это стильный интерьер, приемлемая стоимость и т.п.
На сегодняшний день в России Mazda это одно из самых популярных транспортных средств. Его выбирают автолюбители, ценящие хорошее сочетание японского качества и приемлемой цены. Многие владельцы т/с, даже после покупки б/у, не перестают говорить о его экономичности и удобстве.
Автомобильные стекла
Но несмотря на отличные характеристики машины, зачастую, впрочем, как и иные марки автомобилей, оказываются в СТО для проведения ТО. Но в любых автомобилях есть уязвимое место, это лобовое стекло. Оно ежедневно подвергается силовым нагрузкам снаружи. несмотря на то, что стекло изготавливается с учетом всех воздействий, оно может разбиться от резкого сильного удара. Автостекло триплекс делается из трех блоков, это два стекла соединяющихся между собой спец. пленкой, что позволяет придать конструкции дополнительную прочность.
Но такие стекла ставятся не весь автомобиль. Задние и боковые изделия, изготавливаются по другой технологии и называются – сталинит. Они тоже обладают повышенными эксплуатационными свойствами. При ударе они бьются на небольшие осколки, которые не опасны человеку при разлетании, так как в них нет острых краев.
Почему нужно обращаться только к профессионалам
Если Вам необходимо произвести установку автостекла на Мазду, то лучшим выбором будет обращение в нашу компанию. Здесь работают только специалисты с огромным практическим опытом и большим багажом теоретических знаний. Мастера могут в максимально сжатый срок поставить автостекло на любую модель авто. Так же, во время установки будут учтены все рекомендации завода-изготовителя.
Если на автостекле небольшая область повреждения — то его можно восстановить, убрать скол или трещину.
История возникновения MAZDA
Началом истории торговой марки Mazda считается создание фирмы Toyo Cork Коgуо в 1920 году . Но на тот момент она не имела к автомобилям никакого отношения. Ее продукцией были, как ни странно, строительные материалы из пробкового дерева! Но такое занятие стало лишь первым шагом, благодаря чему компания смогла заложить хороший финансовый фундамент для дальнейшей деятельности.
В середине 20-х годов первым образцом «не деревянной» продукции «Toyo Cork Коgуо» стал мотоцикл. В те времена в Японии люди были не в состоянии покупать дорогостоящие автомобили и с удовольствием приобретали двухколесный транспорт. В связи с такой переменой из названия выпало слово «kork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя «Toyo Коgуо Со Ltd». Уже под этой маркой в 1931 году началось производство маленьких 3-колесных грузовичков, предназначенных для развозки товаров. Потом было несколько концептов легковых автомобилей, но в серию ни один из них так и не пошел. И только в 1960 году, когда рядовые японцы обрели более-менее приличную покупательную способность, была выпущена первая легковая модель, от которой и принято вести отсчет истории Mazda — как автомобильной компании и как торговой марки в частности.
Первенцем стала модель R-360 — 2-дверная городская малолитражка, не отличающаяся особыми техническими или стилевыми изысками, зато недорогая и весьма удобная. Через два года модельный ряд пополнился новой разработкой — Carol. Она выпускалась в двух вариантах: 2-дверный седан Carol-360 и 4-дверный — Carol-600. Внешность этих двух машин практически полностью повторяла популярную модель Ford Anglia. В целом для ранних японских разработок характерно подражание европейским моделям. В 1964 году свет увидело первое поколение модели Familia. Это имя наверняка не скажет вам ровным счетом ни о чем, что совсем неудивительно, ведь на внутреннем рынке Японии все модели имеют названия, отличные от тех, с которыми они экспортируются.
Familia — это Mazda 323, так же как Capella — это 626, a Cosmo — 929 и так далее. Кстати, система обозначения моделей тремя цифрами, с двойкой посредине, является запатентованным «маздовским» принципом. В свое время даже возникали конфликты с компаниями, названия модификаций моделей которых соответственно по объему мотора получали аналогичные обозначения. Тогда Mazda в судебном порядке заставляла менять название.
Началом настоящей эпохи роторно-поршневых моторов для Mazda стал 1966 год. Именно тогда дебютировала Mazda Cosmo Sports, которая воплотила в себе плоды 5-летнего сотрудничества с известнейшей в то время немецкой автомобильной компанией NSU/Wankel. Новая Mazda была оснащена мотором системы Феликса Ванкеля — об этом говорит индекс R в названии машины. В последующие годы началась настоящая волна «роторно-поршневиков» от Mazda: 1968 год — Familia R 100, 1970 — Capella RX-2, 1971 — Savanna RX-3 и так далее.
Начало 70-х для Mazda прошло под знаком настоящего взрыва активности. В частности начался экспорт машины в Америку, запустили новые производственные мощности в Хиросиме. Вехой стало преодоление в 1972 году рубежа в 5 млн. произведенных автомобилей, из них доля машин, поставляемых на экспорт, составила 1 млн. О темпах развития можно судить и по тому факту, что к 1979 году было выпущено уже 10 млн. автомобилей Mazda!
Самым быстрым автомобилем в гамме Mazda стало спортивное купе Savanna RX-7. Оно оснащалось роторно-поршневым 105-сильным мотором, который разгонял машину до скорости 200 км/ч. Это был 1978 год, который ознаменовался еще и тем, что был выпущен миллионный автомобиль с мотором Ванкеля. Концепция таких моторов жива и поныне. В гамме моделей Mazda есть модель RX-7. Но сейчас мощность ее двигателя достигает уже 239 л.с., а максимальная скорость 250 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч у RX-7 занимает всего 5,3 с. Уже к началу 80-х автомобильная марка Mazda твердо заняла свое место на мировом рынке.
Объемы производства и продаж машин постоянно росли. Если в первый год своего существования Mazda произвела 23 417 автомобилей, то через десять лет эта цифра составила уже 224 520. К 1980 году объем производства достиг 736 544 автомобилей в год. Акции компании на фондовых рынках росли в цене, что не осталось без внимания. И вот в 1979 году Ford приобрел 24,5% акций «Тоуо Коgуо Со Ltd», к 1996 году эта цифра выросла до 33%, а сейчас американская компания полностью контролирует Mazda. Хотя касается это в большей мере вопросов стратегии развития и продаж, а в производственные вопросы Ford не вмешивается.
К 1984 году марка Mazda, являющаяся частью «Тоуо Коgуо Со Ltd», стала более известной, чем ее создатель. В связи с этим было решено переименовать головное предприятие в «Mazda Motor Corporation». Автосалон 1989 года, проводимый в Чикаго, принес компании очередной успех. Mazda представила родстэр МХ-5 Miata. Этот 2-местный автомобиль со складывающимся верхом дебютировал в Америке не случайно, ведь именно этот рынок стал для нее основным местом продажи. Благодаря своей красивой внешности и невысокой цене машина сразу же завоевала огромную популярность. Более того, к 1992 году было продано 300 000 МХ-5, а на сегодняшний день — уже более полумиллиона.
Объективно высокое качество подтверждается проведенными исследованиями. Так, в 1995 году заводы Mazda прошли сертификацию по системе ISO и получили сертификат 9002. Спустя год была произведена модернизация производства и повторно проведено исследование мощностей и качества готовой продукции. В результате Mazda получила самую высокую оценку — сертификат ISO 9001. Это поставило марку на совершенно новый уровень, а чтобы подчеркнуть свой статус, было решено даже изменить логотип и эмблему. Новый символ Mazda напоминает летящую птицу, символизирует латинскую букву «V», которая должна ассоциироваться со словом «victory», то есть победа. Еще одним подтверждением высокого качества Mazda служат данные ежегодных рейтингов немецкой ассоциации ADAC , TUV и отзывы о ней в международной прессе.
В соответствии с новыми тенденциями компания усиленно покоряет сектор автомобилей повышенной вместимости с такими моделями как Demio, Premacy и MPV. Новинкой стал и полноприводный внедорожник от Mazda — модель Tribute, которая создана на единой платформе с «фордовским» Escape. До этого компания не выпускала своих машин повышенной проходимости.