Замена стёкол на Mitsubishi — не такая уж и редкая задача. Происходит она в Москве чаще всего не из-за естественных поломок, а просто — элементарных повреждений. К нам очень часто приезжают в сервис с этой проблемой. Дороги наши никогда не были идеально чистыми, и очень часто из-под колёс впереди идущего транспорта вылетает разного рода мусор. И если летящий пакет или окурок нам нестрашен, то камушки, которых — в изобилии на дорогах, представляют собой серьёзную опасность. Они постоянно пескоструют бампер и переднюю часть капота, фары, противотуманные фары. Вы наверняка уже сталкивались с этим, не единожды подкрашивая и полируя кузов автомобиля.
На этом фоне повреждение заднего или лобового стекла отполировать не удастся. Есть способы, которые рекламируют себя как полировка, но по факту это — не полировка, а маскировка дефектов лобового стекла, и касается она лишь затёртостей. Когда в лобовое стекло попадает камень и появляется трещина, возможно два решения: ремонт или замена стекла. Третьего, к сожалению, не дано. Если с заменой стекла всё понятно, и стоит лишь рассмотреть качество установки и самого стекла; благо, на сегодняшний день выбор у нас просто огромный. И на наш любимый Mitsubishi можно купить сегодня — и российский, и китайский, и немецкий, и японский аналог оригинального стекла. Безусловно, оригинальное стекло является самым лучшим вариантом, и оно тоже представлено в нашем магазине и доступно к установке. Но не всем, к сожалению, оно по карману.
По качеству и способу выбора заднего или лобового стекла можно написать отдельную статью. По этому не будем углубляться в эту тему, наши менеджеры помогут вам подобрать его на месте или по телефону. Рассмотрим необходимость, возможность и целесообразность ремонта лобового стекла.
Ремонт лобового стекла на Митсубиси
Если вдруг произошла такая ситуация; и камень из-под впереди едущего тонара вылетает и попадает в лобовое стекло, то появляется «звёздочка». Вариантов — несколько: можно забыть про эту «звёздочку», она потихоньку расползётся, появится трещина. Особенно сильно это будет провоцировать перепад температур летом и зимой: будет ли включен отопитель или кондиционер, от этого зависит скорость распространения трещины. То есть, замена необходима будет в любом случае, и это становится вопросом времени.
Чтобы осуществить ремонт такой трещины, необходимо сразу же остановиться и обеспечить отсутствие доступа грязи в трещину. Как это сделать? Подойдёт любой кусок скотча, изоленты: нечто липкое, но не проникающее внутрь. Это необходимо наклеить на скол. Стоит отметить о его величине. Если от скола пошла трещина, и она уже превышает 5-7 см., то ваша манипуляция — бессмысленна; об этом — позже.
Если трещина — небольшая, то заклеивайте и двигайтесь сразу в ремонтную мастерскую. Там дополнительно обезжирят, очистят поверхность, установят необходимое оборудование и произведут инъекцию в трещину. Это полимер, который заполняет все образовавшиеся пустоты и создаёт иллюзию целого стекла. Помимо полимера, происходит механическое засверливание лучей трещины, максимально сужая возможность стекла к дальнейшему росту трещины. Пока вы едете, вам стоит обратить внимание на то, чтобы ни в коем случае ваш скол не превратился в большую трещину. Для этого, исключите перепады температур стекла и дополнительную нагрузку, то есть: движение по бездорожью, включение и выключение кондиционера и отопителей в контрасте с температурой окружающего воздуха. Таким образом, будет высока вероятность того, что скол не превратится в трещину.
А стоит ли ремонтировать стекло?
Стоит отметить, что экономическая целесообразность ремонта стёкол не всегда не всегда имеет место. Когда ширина трещины превышает 5-7 см., её ремонт невыгоден по нескольким причинам, а именно:
- Непосредственно стоимость. Она высчитывается главным образом из сантиметра трещины, то есть за каждый сантиметр маскируемой трещины взимается плата, плюс — дополнительные расходы на материал и засверливание лучей. Эта составляющая (10-15 см.) может быть сопоставима с половиной стоимости стекла. Если ваше стекло уже на определённый момент имеет дефекты: затёртость от «дворников», от пескоструя, от камешков, подумайте десять раз, имеет ли вам смысл тратить деньги на ремонт? Может, лучше стоит — его поменять и получить вид из окна в HD-качестве?
- Расположение трещины может быть таково, что его практически нельзя будет остановить, то есть — засверливание лучей трещины может не помочь; то есть — нагружены места, главным образом — в зоне «климат-контроля» и нахождения «дворников». Эти места — очень сложно остановить. Если трещина пошла там, то это — практически обречено. По факту, далеко не все специалисты, выполняющие такие работы, готовы в этом признаться. Всё банально и просто: первая задача: это — отремонтировать трещину, скол, а потом — поменять стекло, т.е получить постоянного клиента буквально на месяц.
Рекомендации
Наш вам совет: в случае, если вашему автомобилю требуется замена стекла, не поленитесь, проведите небольшую фотосессию. Сфотографируйте авто: внешне целиком, спереди, сзади, с боков. Сфотографируйте лобовое стекло, в том числе из машины, указав буквально пальцем на трещину. Для чего вам это нужно? Велика вероятность того, что вы будете устанавливать не оригинальное стекло, стоимость которого в пять — шесть раз выше, чем неплохой аналог. Соответственно, когда вы будете продавать свой автомобиль, то наверняка новый автовладелец задаст вам следующий вопрос: «А почему была выполнена замена лобового стекла?»
Дело в том, что при серьёзных ДТП лобовое стекло практически всегда выходит из строя, и его меняют. Это один из косвенных признаков того, что автомобиль был в ДТП. Для того, чтобы вам не попадать в неудобную ситуацию и не терять время, сохраните эти фотографии и покажите будущему автовладельцу, это безусловно сыграет на скорости продажи вашего автомобиля и сохранении его рыночной стоимости.