Эксперты спрогнозировали выпуск китайских машин на «АвтоВАЗе».
«АвтоВАЗ» обсуждает с партнерами из дружественных стран налаживание производства автомобилей тех сегментов, которые ни один действующий российский автозавод сейчас не выпускает. Об этом рассказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в интервью журналу Forbes.
«Мы — открытая компания. Как раз сейчас обсуждается возможность сборки на одной из площадок, включая, может быть, и ижевскую, автомобилей классов C и D вместе с партнерами из дружественных стран», — сказал Соколов.
В качестве возможного партнера для такого проекта наиболее вероятными выглядят китайские автопроизводители, говорят опрошенные «Газетой.Ru» эксперты.
Я думаю, что в качестве партнеров для «АвтоВАЗа» прежде всего рассматриваются китайские компании JAC и Dongfeng. C JAC сотрудничает «КамАЗ», с Dongfeng, работает Evolute, так что контакты налажены.
Такое складывается общее ощущение. И стратегически такие машины нужны», — говорит «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
В модельном ряду Dongfeng присутствует большое количество кроссоверов, включая IX7, относящийся к названному главой «АвтоВАЗа» сегменту. Эта китайская марка выпускает седан A9 того же сегмента, что и покинувшая российский рынок Toyota Camry, приводит пример эксперт. Длина этой модели свыше 5 метров, она оснащается 1,8-литровыми турбомоторами мощностью 204 л.с.